?

Log in

No account? Create an account

n_evlushina


Наташа Евлюшина журналист, тексты на заказ


Previous Entry Share Next Entry
Belamarket Helen&Valery: выгодных покупок в Duty Free станет еще больше
n_evlushina
Рекламное интервью для журнала "ЭШ"
автор Наташа Евлюшина
июнь 2016 г.

15 июня компания ООО «Беламаркет ХЕЛЕНА ВАЛЕРИ» открывает новый магазин беспошлинной торговли, который расположится на погранпереходе Новая Рудня (белорусско-украинская граница) и станет 10-м объектом в сети. Магазин сохранит фирменный стиль и особенности ассортимента, будет всего одно отличие — нет необходимости в визе, так как при въезде в Украину она попросту не нужна. Сегодня под брендом Belamarket Helen&Valery успешно работает 9 дьюти-фри, которые находятся не только на автодорожных пунктах пропуска, но также в Национальном аэропорту «Минск-2» и на железнодорожном вокзале в Бресте. В ближайших планах открытие еще трех магазинов. Почему после прохождения паспортного контроля стоит заглянуть именно в Belamarket Helen&Valery, мы узнали у представителей компании. Беседовала Наташа Евлюшина.

Картинки по запросу Belamarket Helen&Valery


— В чем принципиальное отличие Belamarket Helen&Valery от других дьюти-фри?
Оксана Мороз (маркетолог): Наш ассортимент достаточно широк относительно других дьюти-фри, представлена эксклюзивная продукция. Некоторые алкогольные бренды не могут быть ввезены в Беларусь, а у нас они есть. Это арманьяки, кальвадос, абсент и различные виды ликеров и аперитивов. Также есть специальные предложения, которые можно приобрести только в дьюти-фри.
Светлана Корниенко (менеджер парфюмерно-косметической продукции): Только в Belamarket Helen&Valery представлен бренд Chanel. Стоит отметить Dior, парфюмерию Van Cleef & Arpels и нашу новинку — японский бренд Shiseido. Кроме того, мы являемся единственным поставщиком, который имеет право продавать на территории Беларуси парфюмерию Ювелирного дома Korloff. И что немаловажно, у нас работают профессиональные консультанты, которые проходят многоступенчатое обучение непосредственно в Домах Chanel и Dior. Также сами представители Домов регулярно приезжают к нам, проводят тренинги и семинары. Новинки в наших дьюти-фри появляются раньше, чем в принципе в Беларуси.

— Назовите топ-5 самых популярных товаров?
СК: Бренд №1 — Chanel, потом Dior, Armani, Versace и Dolce & Gabbana или Gucci. По категориям: лидер — тушь для ресниц, затем помада, очищающий крем, средства для увлажнения кожи и крем для глаз.

— Могут ли покупки в магазинах беспошлинной торговли быть еще выгоднее?
ОМ: Да, практически каждый месяц мы проводим различные акции. Например, ко Дню защиты детей мы дарили карандаши и раскраски посетителям с детьми. На определенные товары действует дополнительная скидка, работает акция «товар дня» и бонусная программа для постоянных покупателей с накопительной системой скидок.

— Что в планах у вашей компании? Какие новшества ожидать?
СК: Мы планируем запустить торговлю на борту самолета. Впервые пассажир сможет во время полета по каталогу выбрать необходимый товар. Еще один проект — предзаказ через интернет. Вы сможете сделать заказ заранее и забрать его после прохождения паспортного контроля. Оба проекта очень удобны. Надеемся, осенью удастся все осуществить.

Вернуться на главную страницу.

Recent Posts from This Journal